Ремейк нашей жизни / Bokutachi no Remake

Ремейк нашей жизни
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 03 Июль 2021
Режиссёр: Кобаяси Томоки
Продолжительность: ~ 00:25:00

После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов, двадцативосьмилетний парень возвращается в родной город. Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что вернулся на десять лет назад, в студенческую пору. Удастся ли ему исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом?

Трейлер

Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток...нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами...бороздя просторы своих воспоминания, он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT, инженером-нефтяником, слесарем-ремонтником 4 разряда, ну или хотя бы ютубером....ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение, и пту был не лучшим выбором.

Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс....вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для "галочки", он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту, скупает производителей полупроводников, открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет...он решил поступить в универ, чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!

Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете, что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию, а будет ли лучше:)?

Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят, моргнул и переместился.И повод важный не нужен...не успел купить булочку по акции..хоп...и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда, грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения....я думаю скачок из кризиса среднего возраста, когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная, больше позволит проявить себя герою.

Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28, на самом деле не большая, чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя, он наверное менее будет расположен играть в хорошиста, который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах, или стоять на коленях в дождь.

Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.

Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
"я бы создавал новое, я бы встретил платиновое поколение"
....Создавать НОВОЕ...вот только он забыл свои слова.

Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история, которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился, и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории, в которую добавляет себя любимого.

Вроде тоже, просто добавил новое действующее лицо, но история Сатору постепенно вытесняет сам оригинал, и происходит замаскированное присвоение чужого с элементами плагиата.Ремейк, становится не основой для поиска новых смыслов и творчества, а эксплуатацией и присвоением чужого успеха для банальной наживы.Он использует чужие техники, чужой рассказ, чужие песни...где свои идеи Сатору?а их нет.И наконец полностью раскрывается, когда из добрых побуждений создает эроге-игру.Где превратился из разработчика, который делал Игры - в менеджера, который делает Баксы.Полностью подавив свое талантливое окружение, его личная история с хищническим интересом вытеснила оригинальную.В итоге мы видели его новое будущее (зато жена классная, и ребенок уже подрос, меньше проблем)И слово ремейк в названии это нечто большее, чем может показаться в начале.Это не просто попытка, это стиль его новой жизни.

Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью - там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная, история с нуля - это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.

И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи, то сейчас наблюдается кризис идей, ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента, в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму, они вообще считаются недопустимыми, потому что есть схема производства, в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!

"Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста".Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)

Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, - это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.

Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании - ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.

Он раскрыл талант Нанако, однако втюхал ей каверы, не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки, и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки, и подавил своим авторитетом, не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными, за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо...но он не дал им шанса на реализацию, творчество, ошибки..отнял их возможность вырасти над собой, подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)

И дело не только в Сатору, на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются, оригинальность не нужна, делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество, может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.

В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою....и в последнем эпизоде начинается "ремейк" дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок, он попытается еще раз, и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону, чтобы помогать, а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить, или примазаться к платиновому поколению...а чтобы получилось создать что-то новое...что-то, что возможно достигнет уровня палладия:)

Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое, а как пример и посыл, насколько важно для индустрии давать свободу творчеству, а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт, а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться, а не разрушать:)Творить новое, а не повторяться.Если будет второй сезон, можно будет посмотреть, что из этого выйдет.

ApostolM

Кто бы не хотел вернутся в прошлое и изменить свою жизнь? Выбрать другую "ветку сюжета" в своей жизни? Вот и главный герой данного аниме хотел и такая возможность ему представилась. И что из этого вышло? Произведение, что рассказывает о творческом пути и само развитии... при этом боящимся идти на любые творческие изменения привычного сюжета.
В начале все было просто отлично, первая серия - лучшая часть этого аниме (и я был бы только счастлив если бы никакого путешествия во времени и не было). Ведь, когда вы вообще видели тему поиска себя попытку изменить свою жизнь не у персонажей школьного возраста? Но главный герой с этим не согласен и во всех проблемах винит, то что когда-то выбрал не тот университет. Спорно? Еще как, но характер у него именно такой - самобичевание и принижение (или преувеличение) своих заслуг, что вы увидим еще не раз.
И вот оно - прошлое. Что же вы увидим? Отчаянные попытки автора "связать" сюжет, чтобы тот не да бог, не стал сложнее чем "будни друзей из общаги". Казалось бы персонаж декана произносит вполне логичные вещи что творчество такая же конкурентная среда, так и остальные и добиться чего-то смогут лишь единицы (причем не обязательно самые талантливые). Но что из этого следует? НИЧЕГО. Потому что автор, волею своей, взмахивает "волшебной палочкой" сюжета и вот уже "будущие гении" - друзья-соседи главного героя (да, все трое - одногодки, живут вместе в общаге, где только они и герой), да и характер у них отличные, все милые и дружелюбные.
Да, к середине, сюжет выдает неожиданный поворот (действительно неожиданный и интересный), но общую картину это не сильно меняет. Герой переосмысляет свои поступки и понимает в чем был не прав и... концовка в стиле "идите читайте оригинал".

Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.

Darkspele

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Серия выбирается в плеере Серия 12 Серия 11 Серия 10 Серия 9 Серия 8 Серия 7 Серия 6 Серия 5 Серия 4 Серия 3 Серия 2 Серия 1

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.